Фитнес по новым правилам
Задача: вывести на рынок детский научный музей

Решение: нейминг, брендинг и стратегия коммуникации 360°

Мы рассказали о науке так, как о ней редко говорят в школах и университетах.
Аналитика целевой аудитории и конкурентов
одно из самых весёлых исследований в нашей жизни
.
.
Дети

Как же интересно с ними разговаривать. Мы удивлялись, смеялись и не успевали записывать за людьми, которым меньше 10 лет. Каждый из них — носитель инсайтов.
Родители

Как сделать, чтобы детям нравилось учиться? Вместе с родителями мы старались найти ответ на этот вечный вопрос.
Конкуренты

В процессе исследования рынка мы побывали в кинотеатрах, парках, покатались на аттракционах и поели мороженое в кафе — посетили десятки мест, где родители проводят время с детьми. Это всё наши косвенные конкуренты.

И ещё мы поняли, что у нас есть сильный прямой конкурент — прекрасный Ландау-центр.
Выводы
  • дети хотят веселиться
  • родители часто не могут влюбить детей в учёбу
  • в Украине много просто весёлых, но мало интеллектуальных развлечений
СТРАТЕГИЯ
Наука – это весело
С помощью научных экспонатов мы будем генерировать детские эмоции.
Мы будем бегать со скоростью света, решать задачки и поглощать пирожные, будто черные дыры.
И обязательно показывать друг другу языки!
Фирменный стиль масштабировался в интерьер музея
Online
Facebook & Instagram
Результат SMM:

Охват: 58 000
Взаимодействия с рекламой: 3000+
Подписчики: 2100+
Google Adwords
поисковая реклама
Баннерная реклама
E-mail
отправленных писем
откликов
4000
769
Viber
из 20000 родителей,
с детьми школьного возраста
Мы раздобыли базу
И отправили им короткие послания,
передающие настроение WOOM.
YouTube
Offline
Наружная реклама
Реклама
10 бордов,
которые покрыли основные
магистрали трафика вокруг локации WOOM.
во всех видах наземного транспорта и в метро.
Other
Cross Marketing (школы)
Одним из важных сегментов ЦА являются школьные учителя.

Первую волну клиентов обеспечила программа взаимодействия с находящимися вокруг школами.
Результат
Сотни детей, мам и пап пришли в WOOM уже в первый месяц работы
Made on
Tilda